Перевозка яхт

Перевозим яхты любых размеров с помощью автотранспорта (прицепы и тралы) по всей России и СНГ. Осуществляем весь процесс целиком: погрузка, транспортировка, сопровождение, разгрузка и тд. Стоимость — от 80 рублей за 1 км.

Автопарк грузовой низкорамной техники от 5 до 120 тонн
Оформление разрешений, подготовка ТТН, таможни
Берем в работу любые направления от 200км
Персональные логисты под каждую грузоперевозку
Скидочная система, отслеживание попутных тралов
Страховка ответственности экспедитора до 40 млн. руб.

Цены на перевозку яхт

Размеры и масса яхтыЦена за километр грузоперевозки
Яхта на тралеот 80 руб/км.
Яхта на прицепеот 46 руб/км.
Бортовой грузовикот 54 руб/км.
Килевая яхтаот 90 руб/км.
Негабаритная яхта (более 20х4х2,55м)от 97 руб/км.

В таблице представлена ориентировочная стоимость. Для точного расчета оставьте заявку. Это быстро и бесплатно.

«ВозимНегабарит» поможет осуществить транспортировку быстро и возьмет на себя все возникающие хлопоты, как, например, погрузка-разгрузка, согласование маршрута, сопровождение и т.п.

Дополнительные услуги:

НаименованиеСтоимость
Укрытие тентомот 5000 руб.
Погрузка краномот 7000 руб/смена
Дополнительное грузовое место (под мотор, мачты, оснастку и тд)от 5000 руб
Круглосуточная охранаот 11000 руб/сутки

Для окончательного расчета цены транспортировки — свяжитесь с нашими специалистами!

Как рассчитывается стоимость грузоперевозки яхт по России?

На окончательную цену влияет много различных переменных. Основные это габариты яхты, наличие подходящего автомобильного транспорта в точке погрузки, подготовительные работы.

Вам необходимо при заявке указать точную марку яхты с годом постройке и модификациями. Если были какие-либо изменения в конструкции — так же сообщите об этом нашим логистам.

Дополнительно можем организовать погрузку и разгрузку судна. Кран подходящей грузоподъёмности с такелажниками, которые в назначенное время приедут к пристани и осуществят загрузку.

Перевозка негабаритных яхт

Водный транспорт очень часто оказывается крупногабаритным грузом, так как по своей специфике яхты имеют определенные конструктивные размеры. Они могут превышать допустимые параметры:

  1. более 4 метров в высоты (весь автопоезд от линии дорожного полотна);
  2. больше 20 метров в длину и 2,55 в ширину (самое распространенное превышение габаритов).

Отдельно стоит сказать о массе судна. Если она превышает 38 тонн, то необходимо оформить разрешение не только для негабарита, но и по тяжеловесным параметрам. Для грузоперевозки негабаритных парусных яхт необходимо рассматривать возможности частичного демонтажа надпалубных построек или приведение их в транспортное положение. Часто дополнительно применяем сопровождение на маршруте.

В любом случае такую сложную доставку лучше доверить профессионалам, которые имеют большой опыт в логистике.

Килевые яхты (с неразборным килем)

Для килевых яхт и катамаранов используются специальные полуприцепы с лафетами. Это очень сложная перевозка, которая разрабатывается очень тщательно. От проработки маршрута до схем крепления и погрузки.

Парусные яхты

Мачты и парусная оснастка демонтируются. Их можно перевозить либо на отдельном транспорте, либо на этом же полуприцепе, надежно закрепив. Разборкой занимается владелец судна, так как это очень специфическая и точная работа, которая требует знаний от специалистов в этой области.

Для подготовки парусной яхты к транспортировке на прицепе необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Осмотреть яхту на предмет повреждений и неисправностей. Если есть какие-то проблемы, их нужно устранить перед отправкой.
  2. Подготовить яхту к погрузке на прицеп. Для этого нужно снять мачты, реи, паруса и другие тяжелые элементы, которые могут повредить прицеп или вызвать проблемы при транспортировке.
  3. Разместить яхту на платформе так, чтобы она совпадала центром масс с тралом.
  4. Надежно закрепить. Для этого можно использовать специальные крепления или ремни.

Особенности транспортировки яхт

Яхты и прочие малые суда являются весьма необычным грузом. Такая грузоперевозка сопряжена с рисками повреждения корпуса и выступающих элементов конструкции. На суше они гораздо больше подвержены внешним воздействиям, чем на плаву. Поэтому основное внимание при перевозке яхты уделяется подготовительному этапу. С неё демонтируются мачты, паруса, кили, антенны, рули и другие элементы. Незакрепленные предметы или такелаж либо убираются с палубы, либо закрепляются. Все ценные предметы и оборудование удаляются из салона. Все жидкости, включая топливо из баков, сливаются. Аккумуляторы отсоединяются или снимаются с клемм, а их открытые контакты и соединения проводки изолируются.

После завершения подготовки яхту загружают с помощью специализированной системы строп, так как поднимать судно за элементы корпуса нецелесообразно. Судно перевозится на обычном трейлере или на специальных лодочных транспортерах, оснащенных специальными крепежными устройствами. Его также можно перевозить на модифицированных прицепах, предназначенных для перевозки лодок. Надежность креплений регулярно проверяется каждые 4-5 часов во время транспортировки.

Для подобных больших перевозок по дорогам общего пользования используется специализированная техника — низкорамные тралы. Это самый удобный способ, так как машина и автокран могут подъехать прямо к пирсу и погрузить судно максимально аккуратно и бережно.

Если речь идет о сухопутной перевозке, то специфика этих судов делает затруднительным использование железной дороги. Яхта представляет собой груз больших размеров и немалого веса, что делает оптимальным видом транспортировки автоперевозку на трале.

В этом случае специальным оборудованием (краном) производится погрузка яхты на низкорамник или ему подобный транспорт предназначенный для перевозки негабарита. Перевозимый груз надежно фиксируется во избежание наклона и падения, а следовательно, и повреждения яхты. Специалисты по перевозке разрабатывают маршрут, который является оптимальным для осуществления перевозки такого груза.

Перевозка негабаритных яхт тралами
Перевозка катеров и яхт по России

Выполняя перевозку яхт, наши специалисты тщательным образом контролируют каждый этап перевозки, начиная от составления маршрута и заканчивая отгрузкой груза по месту прибытия. Стоит заметить, что все погрузочные и разгрузочные работы выполняются с применением исключительно современных и проверенных средств, что позволяет быть уверенным в том, что исключены любые возможные повреждения груза.

Особенности перевозки водных транспортных средств отличаются от перевозки других видов негабаритного груза. И заниматься этим могут только те, кто хорошо знаком с подобной работой и имеет немалый опыт в перевозке водного транспорта. Компания ВозимНегабарит — к вашим услугам. Мы занимаемся автоперевозками более 10 лет!

Портфолио и примеры работ

Доставляем яхты очень часто, особенно в сезон. Поэтому накопили большой опыт и берём даже самые сложные задачи. Если судно вообще можно в каком-либо виде перевезти по дорогам общего пользования — мы сделаем это.

Перевозка моторной яхты

  • Санкт-Петербург — Владивосток
  • Название яхты: Sunseeker Predator 72
  • Габариты и вес: Длина — 22,2 м, ширина — 5,4 м
  • Время в дороге: Примерно 30 дней

Покрыли защитной пленкой и обрешёткой только стеклянные элементы и навигационное оборудование.

Длинномерная грузоперевозка

  • Мурманск — Новороссийск
  • Название яхты: Ferretti Yachts 850
  • Габариты и вес: Длина — 26,14 м, ширина — 6,28 м
  • Время в дороге: Примерно 13 дней

Оформление разрешения на крупногабаритную перевозку.

Грузоперевозка корпуса парусной яхты

  • Рязань — Адлер
  • самодельная модель
  • Длина — 16 м, ширина — 3 м

Корпус погружен на трейлер. Киль ещё не смонтирован. Две мачты погружены и закреплены здесь же.

Доставка большой прогулочной яхты Princess

  • Новосибирск — Владивосток
  • Модель Princess 58
  • Длина — 17,83 м, ширина — 4,83 м

Полная тентовка, разгрузка с помощью гусеничного крана ДЭК.

Перевозка яхты Azimut 80

  • Москва — Сочи
  • Длина — 25,2 м., ширина 6,18 м.

Огромная и шикарная яхта Azimut. Укрытие тентом палубы, оформление разрешений на негабарит и привлечение машин сопровождения из-за большой длины и ширины судна.

Какие сложности могут возникнуть?

Основная сложность при перевозке яхты может возникнуть из-за её возможного повреждении (внешних или внутренних элементов) при неправильной подготовке. Также возможны трудности при оформлении документов, неправильная запись размеров или массы яхты. Это может привести к штрафам от ГИБДД или отправке всего автопоезда на штрафстоянку. При указании размеров и массы лодки убедитесь, что они соответствуют проектным для этого типа судна, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Есть ли страховка?

Да, груз обязательно страхуется. Во время погрузки и выгрузки ведется фото- и видеофиксация, материалы которой после отправляются заказчику. Мы проводим полную проверку внешнего и внутреннего состояния лодки, документируем его и фотографируем. Также проверяем состояние всех систем и оборудования, чтобы убедиться, что все работает исправно.

Нужно накрывать тентом?

Желательно покрыть перевозимый груз тентом. Так яхта не будет пачкаться дорожной пылью и грязью, избежит возможных мелких повреждений и будет скрыта от посторонних глаз.

Как подготовить яхту к перевозке?

Рекомендуем убрать с судна все ценные вещи. Все предметы с палубы либо убрать по местам хранения, либо надежно закрепить. Некоторые владельцы яхт, которые переживают за её сохранность, дополнительно заказывают услугу охраны на всем протяжении маршрута. Естественно, это сказывается на итоговой стоимости. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом для правильной подготовки судна к транспортировке, погрузки и разгрузки. Благодаря этому, мы избегаем возможных повреждений.

Если яхта негабаритная, обязательно ли нужно получать разрешения?

Если яхта в пределах размеров 20×2,5×4 метра, а ее вес не превышает 38 тонн, то вам не нужно получать разрешение на ее перевозку. Она считается габаритной для автомобильного транспорта. Если хотя бы один параметр превышает — нужно оформлять разрешительные документы. Без них на любом посту ГИБДД выпишут штраф за грузоперевозку негабарита, а сама яхта отправятся на штрафную стоянку.

Яхта на трале, готовая к перевозке